7 SEO трендов. Что будет нового в 2019 году?

Июн 25, 2018 | Blog

1. Голосовой поиск и виртуальные ассистенты

Методика голосового поиска может глобально изменить наше общение и обработку информации. Возрастающая популярность меняет то, как пользователи производят поиск. В настоящее время 1 из 5 запросов поиска вводится голосом.

Мы ожидаем, что в 2019 году будет большой сдвиг в сторону голосового поиска, так как это процессы трансформируют поисковый рынок.

SEO-стратегия- это тенденция требующая фокус на long-tail запросах и использующая настоящий язык. Что бы получить быстрые и моментальные ответы, все больше пользователей будут использовать голосовой поиск на своих мобильных устройствах. Выход пользователей за пределы диалогового поиска , откроет новые возможности для SEO, контент-маркетинга позволяя работать уникальным и полезным для пользователей способом.

2. Линкбилдинг

Качественные ссылки в следующем году станут более важными. Важно, что бы ресурсы относились к отрасли, в которой работает компания. В 2019 году SEO-стратегия будет направлена на развитие отношений, построение полезных контактов и получение ссылок.

Это говорит о том, что нужно проработать более диверсифицированный план линкбилдинга, приближенный к системной и комплексной работе с ссылочным профилем.

Гостевой блоггинг рекомендуется использовать с опаской. В мае Google предупредил издателей о множестве  спамных ссылок в таких статьях.

3. Пользовательский опыт (UX)

Грамотно разработанный UX дает высокую вероятность вовлечения пользователей взаимодействовать со страницами, которые они посещают. Прежде всего нужно оценить скорость загрузки сайта, чтобы улучшить его юзабилити. Источником важной и полезной информации так же может стать изучение паттернов.

Если пользователи уходят с сайта в течении 20 секунд, после перехода из поиска, это значит, что виной тому неправильный UX или отталкивающее содержимое.

Становится более важным обеспечение хорошего UX, поскольку больше людей пользуются контентом с мобильных устройств.

4. Расширенные и быстрые ответы

Усилила конкуренцию между компаниями популярность быстрых ответов в поисковой выдаче.

Google возвращает готовые ответы по 30% запросов, согласно данным Stone Temple Consulting. Это означает, что нужен план оптимизации контента для сайта в этом блоке.

Таблицы, графики и списки значатся среди часто встречаемых типов расширенных ответов. Более популярной и актуальной становится оптимизация контента для готовых ответов в голосовом поиске.

Глобально продуманный план для попадания в блоки с ответами может улучшить как показатели конверсии, так и авторитетность компании.

5. Рост визуального поиска

Комбинация технологических инноваций и достижений в пользовательском опыте, которые способны перенести поиск на новый уровень-это визуальный поиск.

Занимаются разработкой мощных визуальных поисковых систем в попытке извлечь выгоду из этой тенденции компании, такие как Google, Bing и Pinterest. Благодаря этому сейчас интернет стал более востребованным. Использование достижений нейронауки и инноваций формирует интересный и конкурентный рынок, а в 2019 году SEO-стратегия должна учитывать, как мы потребляем визуальный контент, и как поисковые системы выходят за пределы текста, чтобы исследовать меняющиеся привычки в области поиска. Визуальные материалы становятся всё более вовлекающими. Для SEO, борьба за пользователей увеличивается, и компаниям следует ещё больше внимания уделять оптимизации своего визуального контента.

6. Искусственный интеллект и машинное обучение

Искусственный интеллект и машинное обучение уже меняют то, как ранжируются результаты поиска. Машинное обучение также помогает пользователям находить результаты, соответствующие контексту запроса. Это обеспечивает более персонализированный опыт взаимодействия с поиском.

При этом рост голосового поиска и виртуальных ассистентов может стать идеальной основой для разработки систем искусственного интеллекта и поощрения тех SEO-стратегий, которые учитывают актуальные тренды.

В 2019 году важным фактором, влияющим на поиск Google, останется Rank Brain. В отрасли продолжаются споры о необходимости «оптимизации для искусственного интеллекта», но пока нет данных, подтверждающих, что этим нужно заниматься.

В следующем году в поисковой индустрии ожидается ещё больше изменений, связанных с искусственным интеллектом и машинным обучением

7. Развитие SEO в 2019 году

С точки зрения SEO, 2019 год будет довольно интересным и продвинутым. SEO уже меняется и выход на первую позицию в поисковой выдаче больше не является конечной целью. Возрастают новые возможности для увеличения поискового трафика по мере эволюции поисковых систем. Поэтому важно подумать о том, как объединить растущие тренды для разработки действительно эффективной стратегии на будущий год.

Ориентация на такие тенденции как уникальный контент, голосовой поиск и локальное SEO, нередко может обеспечить лучшие результаты, чем упор на контекстную рекламу.

Оставьте заявку, и мы подготовим вам предложение

____________

Уже завтра вы получите лучшее предложение. Или как минимум практические советы от экспертов отрасли, которые сможете внедрить или улучшить свою рекламу.

captcha